Первая книга ПаралипоменонГлава 24 |
|
1 |
|
2 Но Надав и Авиуд умерли раньше отца, а сыновей у них не было; поэтому Элеазар и Итамар служили как священники. |
|
3 С помощью Цадока, потомка Элеазара, и Ахимелеха, потомка Итамара, Давид разделил их на группы по установленным в служении обязанностям. |
|
4 Среди потомков Элеазара оказалось больше глав семейств, чем среди потомков Итамара, и потому они были соответственно разделены: шестнадцать глав семейств из потомков Элеазара и восемь глав семейств из потомков Итамара. |
|
5 Они были разделены беспристрастно, по жребию, потому что главными в святилище и главными перед Богом были потомки Элеазара и потомки Итамара. |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
|
11 |
|
12 |
|
13 |
|
14 |
|
15 |
|
16 |
|
17 |
|
18 |
|
19 |
|
20 |
|
21 |
|
22 |
|
23 |
|
24 |
|
25 |
|
26 |
|
27 |
|
28 |
|
29 |
|
30 |
|
31 Они тоже бросали жребий, как и их братья, потомки Аарона, в присутствии царя Давида, Цадока, Ахимелеха и глав священнических и левитских семейств. Семьи старших братьев были уравнены в правах с семьями младших. |
1-я книга ПаралипоменонГлава 24 |
|
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 Между сыновьями Елеазара нашлось более главных мужей, нежели между сыновьями Ифамара. Они так и распределили их. У сыновей Елеазара глав поколений было шестнадцать, а у сыновей Ифамара в их поколениях восемь. |
|
5 Распределяли их по жеребьям одних с другими; потому что верховные начальники святилища и верховные начальники Божии были и из сыновей Елеазара и из сыновей Ифамара. |
|
6 Записывал их Шемаия, сын Нафанаила, писец из Левитов, пред лицом царя и князей, и пред священником Цадоком и Ахимелехом, сыном Авиафаровым, и пред глазами поколений священнических и левитских: брали одно поколение из рода Елеазарова, потом брали из рода Ефамарова. |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
|
11 |
|
12 |
|
13 |
|
14 |
|
15 |
|
16 |
|
17 |
|
18 |
|
19 |
|
20 |
|
21 |
|
22 |
|
23 |
|
24 |
|
25 |
|
26 |
|
27 |
|
28 |
|
29 |
|
30 |
|
31 |
Первая книга ПаралипоменонГлава 24 |
1-я книга ПаралипоменонГлава 24 |
|
1 |
1 |
|
2 Но Надав и Авиуд умерли раньше отца, а сыновей у них не было; поэтому Элеазар и Итамар служили как священники. |
2 |
|
3 С помощью Цадока, потомка Элеазара, и Ахимелеха, потомка Итамара, Давид разделил их на группы по установленным в служении обязанностям. |
3 |
|
4 Среди потомков Элеазара оказалось больше глав семейств, чем среди потомков Итамара, и потому они были соответственно разделены: шестнадцать глав семейств из потомков Элеазара и восемь глав семейств из потомков Итамара. |
4 Между сыновьями Елеазара нашлось более главных мужей, нежели между сыновьями Ифамара. Они так и распределили их. У сыновей Елеазара глав поколений было шестнадцать, а у сыновей Ифамара в их поколениях восемь. |
|
5 Они были разделены беспристрастно, по жребию, потому что главными в святилище и главными перед Богом были потомки Элеазара и потомки Итамара. |
5 Распределяли их по жеребьям одних с другими; потому что верховные начальники святилища и верховные начальники Божии были и из сыновей Елеазара и из сыновей Ифамара. |
|
6 |
6 Записывал их Шемаия, сын Нафанаила, писец из Левитов, пред лицом царя и князей, и пред священником Цадоком и Ахимелехом, сыном Авиафаровым, и пред глазами поколений священнических и левитских: брали одно поколение из рода Елеазарова, потом брали из рода Ефамарова. |
|
7 |
7 |
|
8 |
8 |
|
9 |
9 |
|
10 |
10 |
|
11 |
11 |
|
12 |
12 |
|
13 |
13 |
|
14 |
14 |
|
15 |
15 |
|
16 |
16 |
|
17 |
17 |
|
18 |
18 |
|
19 |
19 |
|
20 |
20 |
|
21 |
21 |
|
22 |
22 |
|
23 |
23 |
|
24 |
24 |
|
25 |
25 |
|
26 |
26 |
|
27 |
27 |
|
28 |
28 |
|
29 |
29 |
|
30 |
30 |
|
31 Они тоже бросали жребий, как и их братья, потомки Аарона, в присутствии царя Давида, Цадока, Ахимелеха и глав священнических и левитских семейств. Семьи старших братьев были уравнены в правах с семьями младших. |
31 |